E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Передовая
№5, 2008
№5, 2008

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Упаковочные материалы… Упаковочные изделия… Упаковочные технологии… Какие упаковочные машины выбрать: китайские, немецкие, итальянские или российские?.. Этикетирование, маркировка, идентификация всех видов товаров… Будет ли в России использоваться RFID-технология? Как защитить свою продукцию? Когда российские нормативы, стандарты и регламенты в сфере упаковки будут соответствовать европейским и мировым? Ответы на эти и массу других актуальных вопросов всегда можно найти в нашем журнале.
      Менеджмент и экспертиза… Дизайн и графическое оформление упаковочной продукции… Влияние упаковки на объем продаж… Подготовка и переподготовка кадров для работы в индустрии упаковки: где, чему и как учат? – все это тоже темы нашего журнала, и они регулярно освещаются.
     Почему в конце года мы вновь обращаемся к обзору тематики журнала?
     К сожалению, в нашей стране ни в одном из министерств нет специалистов по таре и упаковке, в то время как современный товар включает в себя не только сам продукт, но и его соответствующую всем требованиям упаковку. Отсюда, как само собой разумеющееся, нет и точной статистики: сколько упаковки производим, сколько ее требуется и что необходимо завозить из-за рубежа нет научных и аналитических исследований.
     Очень часто приходится слышать от участников промышленного рынка, что в нашей стране мало информации по упаковке. Мы стараемся восполнить этот информационный пробел. Наши корреспонденты не пропускают самых важных мероприятий, касающихся упаковочной отрасли, будь то престижные тематические выставки в России или за рубежом, конференции, конкурсы, семинары, презентации новых машин, материалов, технологий, появившихся на отечественном рынке. Мы тесно сотрудничаем с Национальной конфедерацией упаковщиков, Подкомитетом по упаковочной индустрии ТПП РФ, ведущими производственными и аналитическими международными компаниями, чтобы держать в курсе наших читателей о происходящих и грядущих переменах в отрасли, о тенденциях ее развития.
     Читая наш журнал, вы поймете, в каких упаковочных выставках стоит участвовать непосредственно, а какие необходимо посетить. Узнаете содержание программ семинаров и конференций, название и условия конкурсов, проведение которых планируется в их рамках.
     Практически в каждом номере мы стараемся объяснить новые термины, появившиеся в упаковочном лексиконе, а также в лексиконе бизнесмена. Скажем, что такое мерчендайзинг, private label, ребрэндинг, экологистика упаковки, RFID-технологии и так далее.
     В настоящее время в упаковочной индустрии появился очень важный тренд экологического значения: чистая упаковка, без примесей, негативно влияющих на упакованный продукт.
     Упаковка сегодня минимизируется: становится меньше по весу, толщине, количеству рисунков и изображений – больше шрифтовой информации. Подробнее об этом вы узнаете из репортажа наших корреспондентов с выставки «Этикетка/Labelshow–2008». А в следующем номере мы расскажем о том, какую кропотливую работу проводят сегодня Национальная конфедерация упаковщиков и Подкомитет по упаковочной индустрии ТПП РФ по снижению таможенных пошлин на упаковочные материалы, которые не производятся в настоящее время в России.
     Приглашаем вас также посетить «Музей упаковки», созданный по инициативе и на базе коллекции журнала «Тара и упаковка» в Политехническом музее, в котором постоянно проводятся тематические салоны, некоммерческие специализированные выставки, семинары, конкурсы.
     Будьте с нами на связи – подписывайтесь на наш журнал и читайте его. Вы всегда будете в курсе событий в отрасли сегодняшнего и завтрашнего дня.
     Условия подписки – в любом почтовом отделении Российской Федерации (по каталогам агентства «РОСПЕЧАТЬ») или на нашем сайте в Интернете: www.magpack.ru (раздел «Для читателей»).
     
      С уважением и пожеланиями успехов,
     Игорь СМИРЕННЫЙ,
     главный редактор журнала

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки