|
|
Туба косметическая. По мнению экспертов, значительная доля всех продаж тубной продукции приходится на косметику и средства ухода за внешностью. В ближайшие годы ожидается существенный рост потребления этой упаковки за счет освоения новых товарных и ценовых сегментов, а также появление более совершенных моделей, учитывающих изменения запросов рынка. Российский рынок, по прогнозам Euromonitor, также ожидает неуклонный рост применения туб для косметической продукции, в частности, за счет развития нишевых сегментов.
Форма и другие тенденции. Кроме новых материалов, постоянно обновляются комплектующие, отделка, а также конструкции. Хотя последнее звучит достаточно странно применительно к тубе, чья цилиндрическая форма по своей неизменности может сравниться только с аэрозольной упаковкой. Действительно, форма – это не то, что в данном случае может создать персонифицированный имидж брэнда. Справедливости ради надо упомянуть нашумевшие в свое время прямоугольные силуэты. Но наиболее распространенной пока остается овальная форма.
назад
|
|
|
|
|
|
|