E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Ирина ЕМЕЛЬЯНОВА  ТУБА ХХI ВЕКА
№4, 2008
№4, 2008

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Туба косметическая. По мнению экспертов, значительная доля всех продаж тубной продукции приходится на косметику и средства ухода за внешностью. В ближайшие годы ожидается существенный рост потребления этой упаковки за счет освоения новых товарных и ценовых сегментов, а также появление более совершенных моделей, учитывающих изменения запросов рынка. Российский рынок, по прогнозам Euromonitor, также ожидает неуклонный рост применения туб для косметической продукции, в частности, за счет развития нишевых сегментов.
      Форма и другие тенденции. Кроме новых материалов, постоянно обновляются комплектующие, отделка, а также конструкции. Хотя последнее звучит достаточно странно применительно к тубе, чья цилиндрическая форма по своей неизменности может сравниться только с аэрозольной упаковкой. Действительно, форма – это не то, что в данном случае может создать персонифицированный имидж брэнда. Справедливости ради надо упомянуть нашумевшие в свое время прямоугольные силуэты. Но наиболее распространенной пока остается овальная форма.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки