E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    «ЖИВАЯ ТИПОГРАФИКА» – НОВАЯ КНИГА ДЛЯ ГРАФИЧЕСКИХ ДИЗАЙНЕРОВ
№2, 2008
№2, 2008

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Вышла в свет книга Александры Корольковой «Живая типографика». В этой книге живым и доступным языком изложены основные правила и закономерности типографики – «искусства расположения наборного материала на плоскости листа». В этой книге, как говорится в предисловии, слово «типографика» значит прежде всего «работу с текстом и работу со шрифтом… Впрочем, не следует забывать и о пространстве листа. С помощью типографических средств можно разрушить плоскостность листа или его части, превратить лист в иллюзорное пространство или объем. Важно осознавать это и избегать случайностей».

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки