|
|
Всего лишь год прошел с момента проведения предыдущей выставки «Упаковка/УпакИталия–2007». Что могло измениться за такой короткий период
в упаковочной отрасли? Но, как показала очередная традиционная «Упаковка/УпакИталия–2008», которая состоялась в конце января – начале февраля в московском ЦВК «Экспоцентр», изменения есть, и они нашли очевидное отражение как в экспозиции выставки, так и в ее деловой программе.
«Упаковка/УпакИталия–2008» расставила основные акценты дальнейшего развития индустрии упаковки. Главные среди них – грамотный маркетинг, позволяющий прогнозировать развитие бизнеса в сфере упаковки на основе изучения потребительского спроса, в том числе и торговых сетей; модернизация
и автоматизация производства с учетом экономии различных затрат; подготовка вузами квалифицированных специалистов, которые по окончании учебы, благодаря полученным знаниям, привносили бы в деятельность компаний современный дух
и способствовали подъему производства на новый уровень. Последний аспект – подготовка кадров – стал определяющим в дни выставки, так как к нему возвращались неоднократно: награждали лучших студентов премией, учрежденной Институтом внешней торговли Италии (ICE), изучали опыт Дрезденского технического университета, проводили круглый стол на тему «Обмен опытом
по взаимодействию вузов с производителями упаковочных машин и упаковки. Актуальные вопросы и решения в подготовке кадров в области упаковки».
Организатор выставки – крупнейший мировой выставочный оператор «Мессе Дюссельдорф» в сотрудничестве с ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»
и итальянской компанией «Чентрэкспо»
назад
|
|
|
|
|
|
|