E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ПОРА ПОДУМАТЬ ОБ УПАКОВКЕ, УДОБНОЙ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ
№1, 2008
№1, 2008

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Согласно данным Научно-исследовательского общества по изучению поведения потребителей, в целом по Германии поколение старше 50 лет обладает покупательной способностью свыше 643 млрд евро в год. Благодаря такой покупательной способности это поколение является привлекательной целевой группой для сферы торговли. Статья, опубликованная в декабре прошлого года в немецком журнале Fleisch-und Milchwirtschaft («Мясо и молоко»), посвящена упаковочной концепции для пенсионеров

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки