|
|
В последние годы требования к упаковке во многих странах резко возросли. Сегодня упаковочные материалы, способы и виды упаковки во многом влияют на выбор потребителей, а значит, и на объемы продаж и на мировую торговлю в целом, и в итоге – на положение каждой отдельной компании на рынке. Россия - не исключение.
Улучшая упаковку, компания повышает свою конкурентоспособность на рынке. К тому же трудно оспаривать тот факт, что активно развивающиеся торговые сети, супер- и гипермаркеты предъявляют повышенные требования к качеству и маркетинговой составляющей упаковки любых товаров, в особенности продуктов питания.
Сегодня упаковка продуктов должна не просто сохранять вкусо-ароматические качества продукта, но и влиять на его срок хранения, и при этом содержать всю необходимую информацию о продукте и производителе. Это актуально для продуктов любой группы, в том числе и для молока и молочных продуктов.
назад
|
|
|
|
|
|
|