E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ПЕРЕДОВАЯ
№1, 2008
№1, 2008

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Стало уже традицией, что наш журнал открывает год упаковки. Во второй половине января в Политехническом музее совместно с партнерами мы открыли просветительскую выставку «Техника для упаковки. Техника на упаковке. История». А уже в конце января редакция принимала активное участие в работе выставки «Упаковка/УпакИталия–2008» (материалы читайте в этом номере). В начале февраля состоялся всероссийский конкурс «ПродЭкстраПак–2008» на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции в рамках крупнейшей в России выставки пищевой продукции – «ПРОДЭКСПО–2008». Итоги этого конкурса будут опубликованы во втором номере журнала, но уже сейчас с ними можно познакомиться на нашем сайте www.magpack.ru. Что еще ждет наших читателей, партнеров, рекламодателей в текущем году? В апреле мы традиционно будем представлять российскую упаковочную отрасль на самой крупной выставке в мире – «Интерпак» в Дюссельдорфе. А в последующих номерах журнала читатели познакомятся с крупнейшей в России упаковочной выставкой «РОСУПАК–2008». Специально к этой выставке мы подготовим и очередной номер газеты «Мир упаковки». С 7 по 10 октября в Москве будет работать долгожданная для многих выставка «Этикетка–2008». Надеемся, что все заинтересованные примут участие в международном конкурсе на лучшую этикетку «ГрандЭтикет», который мы организуем в рамках этой выставки. Ее посетители узнают о самых современных технологиях, материалах, оригинальных дизайнерских решениях, появившиеся на нашем рынке за два года. Мы также надеемся, что в этом году «Этикетка» изменит свою концепцию и принесет участникам и гостям много приятных неожиданностей и сюрпризов. В конце октября во второй раз редакция вместе со своими партнерами станет соорганизатором Салона транспортной, производственной и складской тары (в рамках выставки «Склад. Транспорт. Логистика–2008»). Мы побываем и на некоторых других выставках в России и за рубежом (всего в текущем году их пройдет более 100 (полный каталог см. на нашем сайте: www.magpack.ru). И, конечно, с наиболее интересными из них мы познакомим читателей. Мы будем постоянно информировать читателей о работе наших партнеров – Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак), Центра упаковки, этикетки, дизайна и крупнейших предприятий отрасли, с работой с министерствами и ведомствами по изменению таможенных пошлин, действие которых негативно сказывается на работе предприятий упаковочной отрасли. Примем посильное участие в подготовке проекта Закона «Об упаковке и упаковочных отходах». Журнал традиционно будет заниматься проблемами подготовки и переподготовки кадров для упаковочной отрасли. Продолжится обсуждение 3-й редакции образовательного стандарта по специальности «Технология и дизайн упаковки». Совместно с нашими партнерами мы проведем 13-й (!) международный студенческий конкурс «Заводной апельсин» (кстати, в конце прошлого года он получил высшую награду Союза дизайнеров России – приз «Виктория»). Журнал, как и в прошлые годы, будет активно сотрудничать с отраслевыми объединениями предпринимателей. Мы будем поддерживать работу, связанную с консолидацией упаковочной индустрии и ее интеграцией в другие отрасли экономики. В частности, впервые мы примем участие в подготовке Национальной программы развития экспорта пищевой продукции. Мы планируем содействовать развитию собственных торговых марок (Private labels) для сетевых торговых систем. Судя по событиям, произошедшим на выставке «Упаковка/УпакИталия», в этом году активизируется работа Европейского института упаковки (EPI). Наш журнал в 1999 г. был одним из учредителей этого международного объединения упаковщиков и будет продолжать работу, связанную с интеграцией России и других стран Восточной Европы в общеевропейскую семью упаковщиков. Это далеко не все наши планы. Надеемся, что наш журнал в этом году будет интересным для производителей и поставщиков упаковочных машин и оборудования, материалов и технологий, для производителей и потребителей упаковочной и этикеточной продукции. Те, кто не успел оформить подписку на журнал на 2008 г. в ближайшем отделении связи, могут сделать это непосредственно в редакции. Оставайтесь с нами в этом году!

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки