E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Мария СТАШЕНКО  ИССЛЕДОВАНИЯ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ: НОВЫЕ МЕТОДЫ
№6, 2007
№6, 2007

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Если собрать все сложности, которые возникают в процессе работы с упаковкой у менеджеров и дизайнеров, то получится, что общим камнем преткновения и тех, и других является оценка дизайна. Одни считают, что лучше будет вот так, а другие – что совсем наоборот! Как определить правильное решение? И, самое главное, ответить уже на этапе разработки на самый главный вопрос – будет ли продукт продаваться? Своими мыслями на эту тему делится преподаватель Британской высшей школы дизайна (Москва), член Design Management Institute (Boston, USA), управляющий партнер экспертного агентства ORGANICA packaging&design Мария СТАШЕНКО

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки