E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Эрхард БЮРК, Максим НИКОЛАЕВ  X- LABEL – ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР
№6, 2007
№6, 2007

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     В промышленности по производству самоклеящихся, термоусадочных этикеток («шринк слив») и этикеток с голографическим эффектом, X-label GmbH (Германия) – одна из ведущих групп типографий в Европе, которая из года в год усиливает свои позиции. За 15 лет холдинг превратился в одного из лидеров мирового уровня. Руководители холдинга обращают все более пристальное внимание на российский рынок этикеточной продукции, считая его необыкновенно перспективным и многообещающим. Поэтому при выборе стратегии развития связывают большие надежды с расширением операций именно на российском рынке. Стремительный подъем холдинга находит отражение в инвестиционной деятельности и проектах, касающихся расширения операций в Восточной Европе. На российском рынке холдинг представлен своим надежным партнером, эксклюзивным агентом по странам бывшего СССР – компанией «Вест-Трейд» (Санкт-Петербург)

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки