E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Передовая
№6, 2007
№6, 2007

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Уважаемые читатели! Семь лет XXI столетия ознаменованы позитивными переменами в российском упаковочном бизнесе, и это радует. Усердно снабжая практически все отрасли промышленности упаковкой, семимильными шагами, на диво Западу развивается и российская упаковочная отрасль, крепнут и утверждают свои имена компании, работающие на этом рынке.
      Рост объемов производства ведущих отраслей экономики, повышение культурного уровня торговли поставили перед упаковщиками задачи, решить которые без высокопроизводительного оборудования, современных технологий и дизайна, экологичных материалов, без наличия квалифицированных кадров практически невозможно. Автоматизация производства, высокое качество упаковочной продукции, собственные ноу-хау, мастерство специалистов – вот что сегодня является визитной карточкой современного производства и основой для выпуска конкурентоспособной продукции, способной потеснить импорт и получить признание на зарубежных рынках.
      Информация же о достижениях отечественных производителей остается пока в тени, скрываясь за скупостью рекламных модулей и объемных интернет-сайтов. В то же время зарубежные коллеги активно перешли к новым формам продвижения своей продукции на интереснейший в смысле бизнеса российский рынок. Одна из них – презентация деятельности фирм и отдельных инновационных продуктов. Зарубежные фирмы не упускают возможности провести презентацию на крупных специализированных выставках, таких, как «Росупак», «Упаковка/УпакИталия», а также на страницах отраслевых газет и журналов. И получается, что о зарубежных новинках мы узнаем значительно быстрее, чем об отечественных. Да и имена зарубежных производителей мы сегодня зачастую знаем лучше. Наш журнал, который за 17 лет стал настольной книгой каждого участника упаковочного рынка, пользуется особой популярностью у зарубежных компаний. Они не забывают приглашать наших корреспондентов на проводимые мероприятия – выставки, конференции, семинары, форумы, а также по собственной инициативе организуют в журнале презентации своих продуктов и услуг.
      Мы предлагаем вам, уважаемые читатели, в новом, 2008 г. активнее сотрудничать с журналом и не упускать возможности рассказывать о своих достижениях на его страницах, представлять рынку импортозамещающие продукты, если таковые у вас появились. Особенно это касается эффективных разработок российских маркетологов, дизайн-студий, научно-исследовательских институтов, производителей упаковочных машин и оборудования, новых, современных видов упаковочных изделий. Рассказывайте о своих сильных сторонах, преимуществах, ищите через журнал своих партнеров по бизнесу, а наши корреспонденты помогут вам в этом.
      Успехов вам в 2008 году

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки