E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ВЫСТАВКА «ВИНО. ВОДКА» КАК ЗЕРКАЛО АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА
№5, 2007
№5, 2007

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Авторитет международной специализированной выставки «Вино-Водка», которую традиционно в начале осени проводит ЗАО «СОУД – Сочинские выставки», растет год от года. Это знаковое событие для отрасли алкогольных напитков и смежных с ней отраслей, в том числе упаковочной. Сюда съезжаются первые лица компаний, чтобы на месте заключить контракты, обсудить производственные проблемы, узнать об инновациях коллег и перспективах развития горячительных напитков.
      Выставка выжила даже в кризисный для отрасли период – это были 2005–2006 гг., тогда число экспонентов значительно снизилось, но самые активные собирались и обсуждали пути выхода из создавшегося чрезвычайно трудного положения. Об этом мы рассказывали в журнале – в репортаже с выставки (№ 5, 2006 г.). В этом году выставка прошла в 14-й раз! Честь и хвала ее организаторам. Это они смогли сплотить экспонентов и помогают им посредством выставки демонстрировать инновации и продвигать винно-водочную продукцию на отечественный и международный рынки. Об экспозиции и деловой программе выставки рассказывает ее бессменный директор Инна ЗАХАРЧЕНКО

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки