|
|
Требования пищевых производств к упаковке – самые жесткие и разнообразные, поэтому рынок пищевой упаковки, как потребительской, так и транспортной, может рассматриваться и оцениваться как определяющий. Общая ситуация на российском рынке упаковки быстро меняется. Можно констатировать, что закончился повсеместный дефицит упаковки, долгое время определявший подходы ее потребителей к упаковочному решению. В отношении упаковки уходят из употребления характеристики «дорогая» или «дешевая», их сменяет понятие «эффективная». Заказчик получил возможность полноценного выбора материала, формы, цвета, даже запаха упаковки. И практически все идеи, даже самые смелые, могут быть реализованы с помощью отечественных производителей упаковки, конструкторов и дизайнеров.
Развитие российской упаковочной отрасли в последние 10 лет определялось не только высокими количественными показателями – 10–12% ежегодного прироста объемов производства, но и серьезными структурными и качественными изменениями. Многие предприятия реконструированы, введены новые мощности во всех сегментах производства упаковки: картонной, полимерной, алюминиевой, стеклянной. В техническое перевооружение отрасли вложены сотни миллионов долларов.
назад
|
|
|
|
|
|
|