E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Валентина АКУЛИНИНА  ИДЕИ «РОСУПАК - 2007» ДЛЯ БИЗНЕС-СТРАТЕГИЙ
№4, 2007
№4, 2007

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Международную выставку «Росупак», самую титулованную в нашей стране, недаром называют знаковым событием в упаковочной отрасли. Это своего рода часы, по которым участники рынка сверяют свою деятельность и разрабатывают новые бизнес-стратегии. В этом году выставка прошла уже в 12-й раз! Экспозиция разместилась в семи залах (в прошлом году – в четырех) ВЦ «Крокус Экспо» на площади 50 тыс. м2. Упаковочные технологии, машины, оборудование, готовую упаковку и услуги представляли более 900 экспонентов из 38 стран. Cамое большое число зарубежных участников выставки – из Китая и Тайваня (около 70).
      В эти же дни в «Крокус Экспо» проходила и 2-я международная выставка Foodmach–2007, продемонстрировавшая эффективные решения от переработки до упаковки пищевых продуктов.
      Экспозиция «Росупак–2007», включившая в свой состав специализированные выставки «УпакМаш», «АлюмУпак», «ЛюксУпак» и салон «ФармУпак», позволила участникам и посетителям сравнить день вчерашний с днем сегодняшним, ознакомиться с инновационными продуктами, найти новых партнеров. И не только.
      «Главная ценность выставки, – подчеркнул Владимир Чуйков, президент «Росупак–2007», председатель Совета директоров группы предприятий «Готэк», – это ее идеи, которые должны послужить дальнейшему развитию как отдельных компаний, так и всей отрасли». Постараемся некоторые из идей, пронизывающих экспозицию и обширную деловую программу выставки, обозначить в данном репортаже.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки