E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Виктор КУХАРСКИЙ  НУЖНО ЛИ УЧИТЬСЯ РЕКЛАМЕ?
№4, 2007
№4, 2007

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Образование в сфере рекламы – будь то дизайн, креатив или упаковка – нужно оно или нет? Так ли важно высшее образование молодому рекламисту? Почему люди идут учиться рекламе: ради пункта в анкете или из-за тяги к знаниям? На эти и другие вопросы в своей статье попытался ответить креативный директор рекламного агентства «ИМА-пресс» Виктор КУХАРСКИЙ

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки