E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Владимир УЛЬЯНОВ  ИНФОРМАЦИЯ: ПУТИ ЕЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
№3, 2007
№3, 2007

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Желание поделиться с читателями некоторыми мыслями о путях поступления информации возникло после прочтения статьи Г. Хмелевского и Н. Белова «Ассоциация «ПАКМАШ» приглашает к сотрудничеству выставочные фирмы», опубликованной в первом номере журнала «Тара и упаковка» в прошлом году. Авторы говорили о замедлении развития выставочного бизнеса в стране, снижении коммерческой эффективности выставок для экспонентов, возрастающем значении информационного поля интернет-сайтов и представили разработанный ассоциацией перечень мероприятий, направленный на оживление выставочной деятельности.
     В целом предложенная ими программа неплоха, и, если она будет претворяться в жизнь не формально, то, несомненно, может дать положительные результаты, и в первую очередь участникам выставок. А положительные результаты для них – это увеличение продаж предлагаемой продукции. Некоторые высказывания авторов хотелось бы обсудить детальнее, например, вопрос о том, замедляется ли развитие выставок, и если так, то повинен ли в этом Интернет?

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки