E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    СОКОВЫЙ БРЭНД RICH В НОВОЙ АСЕПТИЧЕСКОЙ УПАКОВКЕ
№3, 2007
№3, 2007

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Компании «Мултон» и SIG Сombibloc объявили о начале своего сотрудничества.
     В результате совместной работы компания запустила производство соков и нектаров Rich в новой упаковке. Уже ставший любимым продуктом многих потребителей, сок Rich впервые появится на торговых полках в новой уникальной упаковке combiFitPremium объемом 1 л от компании SIG Сombibloc. По этому поводу в начале апреля был организован пресс-тур на завод «Мултон», расположенный в подмосковном городе Щелково. Здесь журналисты первыми ознакомились с новой высокоскоростной разливочной линией компании SIG Сombibloc, на которой разливаются соки и нектары Rich. Линия смонтирована и запущена в эксплуатацию специалистами компании SIG Сombibloc на два месяца раньше, чем планировалось.
     Ежедневно с конвейера этой линии будет сходить 216 тыс. литров соков и нектаров под маркой Rich. Эта цифра, по оценкам специалистов, составит 2% от общего объема российского рынка соков

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки