E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ  Президент НКПак: за эффективную упаковку!


вернуться к оглавлению
TopList



     В преддверии открытия выставки «РОСУПАК-2007» редакция обратилась с вопросами к президенту НКПак А. Загорскому
      Ред. Уважаемый Андрей Леонидович, как НКПак участвует в выставке «РОСУПАК-2007», и, в частности, в ее подготовке?
      А.З. НКПак принимает участие практически во всех официальных мероприятиях выставки, находится в постоянном диалоге с ее организаторами, прежде всего в связи с договоренностями с МВК о самом деятельном участии профессионального сообщества упаковщиков России в подготовке международных мероприятий в дни выставки. Кроме того, НКПак вовлечен в работу по созданию эффективных условий для продуктивного профессионального общения с зарубежными коллегами в ходе выставки. В частности, совместно с журналом «Тара и упаковка» мы организуем встречу членов Европейского института упаковки из стран Центральной и Восточной Европы.
      Ред. Будет ли НКПак – эта новая для российского рынка упаковки организация в будущем среди официальных организаторов выставки?
      А.З. Это зависит от многих причин, и прежде всего от позиции уже действующих организаторов, как, впрочем, и от позиции большинства участников НКПак. Что же касается стенда НКПак, то он «распахнет свои двери» в день открытия выставки, как и все стенды и экспозиции. Мы рады видеть любых посетителей и обещаем не оставить никого без внимания и совета.
      Ред. Ваше мнение о прошлом, настоящем и будущем выставки «РОСУПАК-2007»?
      А.З. По моему мнению, выставочный форум «РОСУПАК» – один из наиболее успешных выставочных проектов новой России. Взяв впечатляющий старт уже в первые годы существования, он сумел сохранить положительную динамику и является сегодня, безусловно, международным событием, центральным выставочным мероприятием Центральной и Восточной Европы. Его будущее зависит прежде всего от того, удастся ли сохранить надлежащее внимание к множеству тонких и специфических деталей, сегментов упаковочного рынка, к зародышам конкурентоспособных инноваций в громадном механизме стремительно растущего международного выставочного мероприятия.
      Ред. Каковы, на Ваш взгляд наиболее сильные и наиболее слабые стороны нашей выставки?
      А.З. Сильная сторона – влиятельный брэнд и быстро растущие масштабы. Слабости – прежде всего в недостаточно быстрой реакции на меняющиеся запросы отдельных отраслевых контингентов посетителей-профессионалов и в относительной бедности предложения круглых столов, докладов и семинаров, экспозиций коллекций книг и журналов, открыток, плакатов, фотографий и т.п. в дни выставки.
      Ред. В 2005 г. Вы предложили администрации MVK интегрировать выставку «ЭТИКЕТКА» в выставку «РОСУПАК». Почему, на Ваш взгляд «ЭТИКЕТКА» не заявлена в этом году, как отдельная выставка, в рамках «РОСУПАК»? По имеющимся сведениям эту выставку вообще перенесли на конец 2008 г. Ваше мнение о ее значимости и о ее дальнейшей судьбе?
      А.З. Это необходимо для того, чтобы дать возможность выставке расширить свою проблематику за пределы процессов изготовления этикеточной продукции, включив в орбиту своих интересов процессы разработки оборудования и средств этикетирования, процессы этикетирования, маркировки и идентификации, вопросы разработки новых подходов и технологий, с учетом требований логистики и поиска путей защиты от фальсификата. И напротив, данное выставочное мероприятие должно прекратить любые попытки дублировать выставочные форумы полиграфической направленности, адресованные полиграфистам. На выставке «Этикетка» следует предоставить больше места маркировочному оборудованию, технологиям бесконтактного трекинга продукции, средствам аутентификации продукции и т.д.
      Ред. Если бы Вы были Президентом выставки «РОСУПАК-2007», что бы Вы предприняли для улучшения ее качества?
      А.З. То же, что я сделаю в качестве президента НКПак.
      Ред. Под каким «девизом» Вы бы предложили провести выставку в этом году?
      А.З. Могу предложить следующий девиз на этот год: «За эффективную упаковку!»

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки