В этом году исполнится 10 лет с начала выпуска этого российского журнала, посвященного оптимальной организации и управлению материальными, финансовыми, информационными и сервисными потоками. Журнал адресован всем тем, кто интересуется логистикой, ее подходами и технологиями, позволяющими сокращать затраты и время на доставку товаров, оптимизировать их закупки и запасы на складах, а также в пути следования к получателям.
Читатели журнала – руководители и специалисты действующих на предприятиях и в организациях служб логистики, снабжения, сбыта, транспорта, складского хозяйства, сотрудники логистических, упаковочных, перевозочных, экспедиторских компаний, менеджеры грузовых терминалов, маркетологи, а также ученые, преподаватели и студенты, занимающиеся логистикой.
Инициатива выпуска этого первого и тогда единственного в России ежеквартального периодического издания принадлежит сотрудникам журнала «Тара и упаковка». В рождении такой инициативы нет ничего удивительного. Тароупаковочный бизнес функционально связан с логистикой. Ведь эффективная упаковка товаров не только защищает их от повреждений, порчи и утраты, но и дает возможность формировать унифицированные транспортно-складские единицы, облегчая их идентификацию, распределение, учет в процессах выполнения погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских процессов.
Выбор подходящего вида упаковки, ее размеров, массы, цены позволяет сокращать логистические издержки и при этом удовлетворять требованиям защиты товаров при их распределении и продажах.
Редакционный портфель журнала постоянно пополняется авторскими предложениями, статьями, полезной информацией о профильных конференциях, выставках. Он особенно увеличился после включения в перечень периодических изданий, рекомендованных ВАКом для публикации статей, связанных с подготовкой научных диссертаций по логистике.
Главные требования к публикуемым материалам – их актуальность, первичность, соответствие тематическому профилю журнала.
Редакция журналов «Тара и упаковка» и «Логистика» приглашает предприятия и организации,участвующие в выставке «Росупак-2007», к взаимовыгодному сотрудничеству и готова предоставлять страницы своих изданий для освещения опыта предприятий в области логистических услуг, использования ими новейших технических средств, информационных технологий для эффективного продвижения товаров на рынки их сбыта. Журнал «Логистика» предоставляет предприятиям и организациям рекламные услуги. Подробная информация о журнале, его содержании и условиях сотрудничества опубликованы на сайте www.logistika-prim.ru.