E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ПРОДУКТЫ В ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЙ УПАКОВКЕ
№2, 2007
№2, 2007

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Многие производители пищевой продукции уже давно поняли, что упаковка – это составная (зачастую наиболее важная) часть выпускаемого товара, очень значимая для его сохранения, продвижения и реализации. Главная продовольственная выставка страны «Продэкспо», которая традиционно в феврале проходит на Красной Пресне в «Экспоцентре», в очередной раз доказала это! Экспозиция продовольствия, какой бы отрасли она ни касалось, представляла собой и смотр самой современной упаковочной и этикеточной продукции из различных материалов и разнообразных форм. Не упакованная, так же, как и плохо упакованная продукция сегодня – это пережиток эпохи экономического застоя. Современные торговые сети при заключении договоров с производителями в первую очередь обращают внимание на упаковку и ее характеристики– насколько она удобна, прочна и способна сохранять и рекламировать продукт. Требований к упаковке масса, и производители, работающие ныне в условиях жесткой конкуренции, прислушиваются к голосу торговли

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки