E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ТОРГОВЫЕ СЕТИ: ТРЕБОВАНИЯ К УПАКОВКЕ
№2, 2007
№2, 2007

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Как мы уже сообщали в № 1/2007 нашего журнала, в рамках выставки «Упаковка/УпакИталия - 2007», состоявшейся в конце января – начале февраля в московском «Экспоцентре», был проведен «круглый стол» на тему «Требования розничных сетей к упаковке и последствия для производителей оборудования и готовой упаковочной продукции». Торговые сети пронизывают сегодня не только Москву и Санкт-Петербург, но и региональные города, отличающиеся многочисленным населением. Практически развиваются все их форматы: гипер- и супермаркеты, дискаунтеры, магазины «кэш энд керри», и каждый выбирает для себя лучших производителей продукции. Наряду с многочисленными требованиями, предъявляемыми к качеству товаров, цене, их поставкам, предусматриваемыми при составлении договоров о сотрудничестве, есть особые высокие требования к упаковке продукции.
      «Круглый стол» стал деловой площадкой, которая позволила встретиться вместе представителям профильных ассоциаций и союзов, специалистам ведущих торговых сетей, агентств, производителям упаковки и упаковочного оборудования. Сегодня мы говорим об этом подробнее и предлагаем вашему вниманию некоторые выступления участников этой встречи

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки