|
|
Как мы уже сообщали в № 1/2007 нашего журнала,
в рамках выставки «Упаковка/УпакИталия - 2007», состоявшейся в конце января – начале февраля
в московском «Экспоцентре», был проведен «круглый стол» на тему «Требования розничных сетей к упаковке
и последствия для производителей оборудования и готовой упаковочной продукции».
Торговые сети пронизывают сегодня не только Москву
и Санкт-Петербург, но и региональные города, отличающиеся многочисленным населением. Практически развиваются все их форматы: гипер- и супермаркеты, дискаунтеры, магазины «кэш энд керри», и каждый выбирает для себя лучших производителей продукции. Наряду с многочисленными требованиями, предъявляемыми к качеству товаров, цене, их поставкам, предусматриваемыми при составлении договоров
о сотрудничестве, есть особые высокие требования
к упаковке продукции.
«Круглый стол» стал деловой площадкой, которая позволила встретиться вместе представителям профильных ассоциаций и союзов, специалистам ведущих торговых сетей, агентств, производителям упаковки
и упаковочного оборудования. Сегодня мы говорим об этом подробнее и предлагаем вашему вниманию некоторые выступления участников этой встречи
назад
|
|
|
|
|
|
|