|
|
Работа со средствами массовой информации – одна из важных составных частей всей деятельности крупнейшего организатора выставок и ярмарок в России и за рубежом – выставочной компании «Экспоцентр». Начало года здесь традиционно открывается пресс-конференцией, посвященной работе минувшего года и анонсу выставочной программы на текущий год. Журналисты, материалы которых опубликованы в течение года и признаны «Экспоцентром» лучшими, награждаются.
Особо следует отметить бурно развивающуюся конгрессную деятельность «Экспоцентра»: их 400 тематических мероприятий 116 проведены вне выставок. С 2005 г. «Экпоцентр» – член Международной ассоциации конгрессных центров (AIPC), а в 2006 г. был принят в Международную ассоциацию конгрессов и конференций (ICCA) – от нашей страны он единственный.
По итогам прошедшего года «Экспоцентр» переведен в группу крупнейших налогоплательщиков страны. «Иэтим мы гордимся, – подчеркнул Николай Гусев. – Это говорит о большой значимости нашего старейшего выставочного комплекса для экономики всей страны».
назад
|
|
|
|
|
|
|