E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    УСПЕХ «ЭКСПОЦЕНТРА» – РЕЗУЛЬТАТ ПРОДУМАННОЙ СТРАТЕГИИ
№1, 2007
№1, 2007

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Работа со средствами массовой информации – одна из важных составных частей всей деятельности крупнейшего организатора выставок и ярмарок в России и за рубежом – выставочной компании «Экспоцентр». Начало года здесь традиционно открывается пресс-конференцией, посвященной работе минувшего года и анонсу выставочной программы на текущий год. Журналисты, материалы которых опубликованы в течение года и признаны «Экспоцентром» лучшими, награждаются.
      Особо следует отметить бурно развивающуюся конгрессную деятельность «Экспоцентра»: их 400 тематических мероприятий 116 проведены вне выставок. С 2005 г. «Экпоцентр» – член Международной ассоциации конгрессных центров (AIPC), а в 2006 г. был принят в Международную ассоциацию конгрессов и конференций (ICCA) – от нашей страны он единственный.
      По итогам прошедшего года «Экспоцентр» переведен в группу крупнейших налогоплательщиков страны. «Иэтим мы гордимся, – подчеркнул Николай Гусев. – Это говорит о большой значимости нашего старейшего выставочного комплекса для экономики всей страны».

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки