E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    РЕБРЭНДИНГ – ТЕХНОЛОГИЯ БИЗНЕСА
№1, 2007
№1, 2007

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     В конце ХХ века маркетологи поняли, что влияние брэнда на психику потенциальных покупателей с успехом можно использовать для повышения объемов продаж товаров и привлечения клиентов. На разработку собственного брэнда фирмы, стремящиеся занять лидирующее положение на рынке, тратят нешуточные ресурсы – финансовые, интеллектуальные и временные. Но в бизнесе нет ничего постоянного. И, хотя глобальным брэндам полагается повсеместно «держать марку» и насаждать свое представление о товаре, тем не менее и они подвержены изменениям и должны быть адаптированы к изменениям на рынке. Решает эту важную для успеха бизнеса проблему ребрэндинг – обновление существующего брэнда – механизм эффективного управления коммерческой деятельностью

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки