|
|
В конце ХХ века маркетологи поняли, что влияние брэнда на психику потенциальных покупателей с успехом можно использовать для повышения объемов продаж товаров и привлечения клиентов. На разработку собственного брэнда фирмы, стремящиеся занять лидирующее положение
на рынке, тратят нешуточные ресурсы – финансовые, интеллектуальные
и временные. Но в бизнесе нет ничего постоянного. И, хотя глобальным брэндам полагается повсеместно «держать марку» и насаждать свое представление о товаре, тем не менее и они подвержены изменениям
и должны быть адаптированы к изменениям на рынке. Решает эту важную для успеха бизнеса проблему ребрэндинг – обновление существующего брэнда – механизм эффективного управления коммерческой деятельностью
назад
|
|
|
|
|
|
|