|
|
Нам бы очень хотелось написать, что именно сегмент специализированной ПЭТ-упаковки стал хитом сезона и что нетерпеливые клиенты с самого начала производства выстраивались в благодарные очереди… Начав в 2003 г. выпуск ПЭТ-банки, которая, по большому счету, в те времена являлась все-таки экзотикой, мы рисовали себе именно такую картину.
Действительность оказалась суровее: потребители проявляли интерес к новой упаковке, однако не кидались сломя голову менять устоявшиеся технологические процессы; те же клиенты, которые ставили новое производство, требовали долгой работы. Путь компании «Протей» отнюдь не был усеян розами, однако это имело один неоспоримый положительный эффект: отсутствие расслабленности и постоянный поиск путей развития.
назад
|
|
|
|
|
|
|