E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Александр КОРОТЫШЕВ    ПЛАНИРОВАНИЕ В ПРОИЗВОДСТВЕ ПЛАСТИКОВ И УПАКОВКИ
№6, 2006
№6, 2006

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     «Более важно знать то, куда идешь, чем попасть туда поскорее», – похоже, российские производители пластиковых изделий и упаковки начинают применять этот афоризм на практике. Работая на стремительно растущем (до 30% в год) и чрезвычайно конкурентном рынке, они все чаще задаются вопросами: как повысить скорость реагирования? Что поможет синхронизировать сложный технологический процесс? За счет чего снизить затраты на производство и как добиться улучшения качества обслуживания клиентов? Ответы на эти вопросы можно получить путем составления детальных производственных расписаний с помощью систем оптимизированного производственного планирования (APS). Активно используемые во многих странах Западной Европы и США, сегодня APS-системы приходят и в Россию

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки