E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Мария СТАШЕНКО    ДИЗАЙН УПАКОВКИ – ШАГ ЗА ШАГОМ
№6, 2006
№6, 2006

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Если собрать все сложности, которые возникают в процессе работы с упаковкой у менеджеров и дизайнеров, то получится, что общим камнем преткновения и тех, и других является оценка дизайна. Одни считают, что лучше будет вот так, а другие – что совсем наоборот! Как определить правильное решение? И самое главное, ответить уже на этапе разработки на самый главный вопрос – будет ли продукт продаваться?

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки