E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ВЫСТАВКА «ВИНО. ВОДКА–2006»
№5, 2006
№5, 2006

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Международная выставка-ярмарка "Вино. Водка", которая ежегодно проводится ранней осенью в г. Сочи компанией "Соуд – Сочинские выставки", стала знаковым событием алкогольного рынка. Традиционно здесь, в краю фруктового изобилия, собираются первые лица компаний – производителей горячительных напитков и их партнеров по бизнесу. Эта профильная узкоспециализированная выставка, как в зеркале, отражает состояние алкогольного рынка. Экспозиция нынешнего года, 13-я по счету, особенно наглядно обнажила многочисленные проблемы, связанные со сложнейшим периодом в истории производства спиртных напитков в нашей стране: в этом году длительное время предприятия простаивали из-за отсутствия акцизных марок и других нововведений на рынке алкоголя. Свое мнение по этому поводу мы попросили высказать Юрия Александровича Захарченко, бессменного генерального директора ЗАО "Соуд – Сочинские выставки"

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки