E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ПИТАНИЕ И ЕГО УПАКОВКА
№5, 2006
№5, 2006

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Глобальный потребитель упаковки – это пищевая промышленность с ее многочисленными отраслями. Она задействует практически все упаковочные материалы, виды и формы тары. Упаковка стала визитной карточкой продукта и дает конечному потребителю возможность сориентироваться в нынешнем товарном изобилии. Она позволяет быстро находить на торговых полках любимые брэнды, обойти стороной однажды купленные, но не понравившиеся продукты, подольше задержаться возле новинок, поддаваясь искушению пробы. Зарубежные эксперты отмечают, что российские потребители любят пробовать и активно воспринимают появившиеся новинки в магазинах. Да только ли российские? Искушение и есть тот самый потаенный интерес, который ведет нас в места торговли. А чтоб "подогреть" его и сделать торговую полку прибыльной, на рынке, кроме основных производителей, появилось множество служб по продвижению товаров, и их услуги в совокупности едва ли дешевле, чем стоимость самого продукта.
      Но результаты рекомендуемых ими технологий просто сказочные: рост продаж порой увеличивается в разы, что делает бизнес прибыльным.
      Обо всем этом, а также о тенденциях развития продовольственного рынка в России и в мире шел разговор в "Экспоцентре" на двухдневной конференции "Весь мир питания-2006", проходившей в дни популярной выставки "World Food", которую традиционно проводит в сентябре выставочная компания ITE.
      Консалтинговую поддержку конференции на протяжении нескольких лет оказывает агентство "Качалов и Коллеги"

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки