E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    280 СМ2 ДЛЯ РЕКЛАМЫ – НЕ МЕНЯЯ УПАКОВКУ
№5, 2006
№5, 2006

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Промоэтикетки производства «Неопринт» стали частью новой широкомасштабной рекламной кампании кофе «Жокей», которая началась во второй половине августа. Интересно, что новый рекламоноситель применили для пакетированной упаковки, на которой традиционные этикетки вообще не используются.
     Компания «Неопринт» – современный европейский полиграфический комплекс, охватывающий все этапы создания печатной продукции на основе наиболее популярных технологий — флексографии, шелкографии и офсета. Производственные мощности компании находятся в Санкт-Петербурге, Калининграде и Ганновере. «Неопринт» занимает прочные позиции в пятерке крупнейших полиграфических компаний России по производству самоклеящейся этикетки, билетов на термокартоне, посадочных талонов и другой полиграфической продукции.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки