E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Передовая
№5, 2006
№5, 2006

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     В конце сентября этого года в Москве произошло важное событие, которое станет знаменательной вехой в жизни упаковочной общественности России. Зарегистрирована новая некоммерческая организация, призванная, наконец, реально объединить производителей и потребителей упаковочной продукции и организации, обслуживающие развитие упаковочного рынка России – Национальная конфедерация упаковщиков (НКПак). Эта организация ставит своей целью консолидировать участников российского упаковочного рынка, заинтересованных в дальнейшем развитии отечественного упаковочного бизнеса, в признании его как самостоятельного сегмента экономики правительственными органами, властными структурами и центральными СМИ, в совершенствовании образования в области упаковки, в наращивании продуктивных контактов с зарубежными объединениями упаковщиков.
      Продолжающееся динамичное развитие той совокупности отраслей, которые разрабатывают и производят упаковочные материалы, упаковочные средства и оборудование, которые перерабатывают упаковку после ее целевого использования, становление этого бизнеса как одной из важнейших пружин развития отечественной экономики, от которой во многом зависит конкурентоспособность российских товаров и социальное благополучие в стране, ставят перед упаковщиками новые задачи. Решение этих задач невозможно без решительного расширения взаимодействия разработчиков и производителей упаковочной продукции между собой и непосредственно с потребителями упаковки, а также с государственными структурами, с отраслевыми объединениями потребителей упаковки, научными и образовательными учреждениями, выставочными организациями, средствами массовой информации.
      Поучительный опыт предыдущих 10 лет, вобравший в себя как достижения, так и промахи, подсказывает, что такое взаимодействие в условиях интенсивного поступательного развития рыночной экономики предполагает высокую эффективность создания авторитетной и влиятельной национальной некоммерческой инфраструктуры, представляющей и защищающей интересы предприятий и предпринимателей, определяющих судьбы упаковочного бизнеса.
      Обеспечение конструктивного диалога с отраслевыми союзами; защита и продвижение интересов российских упаковщиков как на международном и федеральном, так и на региональном и местном уровнях; совершенствование отраслевой инфраструктуры; решение проблем развития кадровой, энергетической и сырьевой базы упаковочных производств; разработка и внедрение отраслевых стандартов и нормативов; научное, аналитическое, консалтинговое и информационное обеспечение субъектов упаковочного бизнеса; развитие его инфраструктуры; расширение международного сотрудничества с организациями, специализирующимися в сфере упаковки – вот лишь часть задач, которые призвана решать вновь созданная Конфедерация.
      В этой связи руководство нового объединения обращается ко всем участникам упаковочного рынка с призывом к сплочению и объединению усилий уже в составе Национальной конфедерации упаковщиков России. Участие в ее повседневной деятельности ведущих операторов отечественного упаковочного рынка – и производителей, и поставщиков, и их клиентов – залог успеха в организации взаимодействия упаковочного бизнеса со смежными отраслевыми союзами, с профильными и центральными СМИ, с выставочными организациями, с ведущими научными, инженерно-техническими и образовательными центрами в России и за рубежом.
      Итак, теперь в России появился реальный шанс наконец-то преодолеть тот противоестественный вакуум, который был достойной сожаления отличительной чертой общественной жизни отечественного профессионального сообщества упаковщиков. Давайте же, наученные горьким опытом последних лет, компенсируем накопившиеся потери и вновь вернемся на естественные для нашей страны передовые позиции в обустройстве нашего профессионального цеха.
      Президент НКПак, д-р эконом. наук А. Загорский.
      Исполнительный директор НКПАК,
      председатель Подкомитета ТПП РФ по развитию индустрии упаковки А. Бойко.
      Главный редактор журнала «Тара и упаковка»,
      вице-президент Европейского института упаковки (EPI) И. Смиренный
     

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки