E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Ольга СОКОЛОВА
ФРУКТОВАЯ ЭТКЕТКА – ИЗЫСК КАПИТАЛИЗМА ИЛИ СПОСОБ СОЗДАНИЯ БРЭНДА?
№4, 2006
№4, 2006

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     «Фирменные» этикетки на овощах и фруктах отечественного производства пока не встречаются. Но время идет, и когда-нибудь они у нас обязательно появятся. Возможно, именно тогда наступит «золотой век» отечественного АПК, а заодно и отечественной полиграфии. А пока мы встречаем их на овощах и фруктах, ввозимых из-за рубежа, и подробности об этих «изысках капитализма» узнаем от коллекционеров. К ним относится и автор предлагаемой статьи Ольга СОКОЛОВА

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки