|
|
В последние годы с экранов телевизоров и с полос печатных и электронных СМИ многочисленным потоком исходят сообщения об обнаружении той или иной контрафактной продукции, будь то алкогольные или безалкогольные напитки, аудио- и видеодиски, электронные игры, лекарственные препараты, парафармацевтика и косметика, продукты питания, документы, билеты и т.д. Фактически RFID не только защищает товар от подделки, но и препятствует проникновению фальсификата в цепочку поставок. Тем самым, в отличие от визуальных защитных технологий, которые в большинстве направлены на защиту потребителей от контрафактной продукции, RFID защищает не только потребителя, но и производителя, и продавца.
RFID уже пришла на российский рынок. Типография ОАО «Промис» (г. Нижний Новгород) – ведущий российский производитель картонной упаковки – предлагает готовые решения в области «умной» упаковки на основе RFID-технологий.
назад
|
|
|
|
|
|
|