E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    О ЗНАЧЕНИИ УПАКОВКИ ДЛЯ ОБУВИ
№4, 2006
№4, 2006

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     В. ПРОХОРОВ, проф., д-р техн. наук, декан технологического факультета, зав. кафедрой «Технология изделий из кожи, стандартизация и сертификация» Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса;
      О. КАПЛИЕВА, ассистент кафедры «Моделирование, конструирование и дизайн»;
      Т. МОСКАЧЁВА, ведущий художник;
      Е. ПРОХОРОВА, сотрудник факультета «Сервис»
     
     Сегодня у покупателей вроде бы есть выбор изделий из кожи. Ассортимент обуви, кожгалантерейных изделий и аксессуаров достаточно разнообразен и может удовлетворять любые вкусы. Но все чаще и чаще слышишь, что рынок заполнили некачественные изделия, изготовленные в бывших странах СНГ или в Китае, Турции и других странах, где продолжается практика копирования моделей ведущих фирм мира, но действительно сомнительного качества. Использование же логотипов этих фирм еще больше вводит в заблуждение покупателя, который уверен, что покупает то, что ему по душе и к чему он уже привык. Гарантировать, что этому будет положен конец, бессмысленно. Порочная практика подделок, к сожалению, существовала во все времена, сейчас же достигла небывалых размеров. Выход один – на рынок должны быть представлены изделия из кожи отечественных производителей, которые предложат этому самому покупателю что-то оригинальное, модное и, самое главное, по доступной цене и в широком ассортименте.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки