E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    САМЫЕ ЗАЩИЩЕННЫЕ БРЭНДЫ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА
№4, 2006
№4, 2006

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     В июне подведены итоги исследования степени защищенности представленных на российском рынке алкогольных (водочных) брэндов, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring.
      Исследование было инициировано Подкомитетом по предпринимательству в сфере производства и оборота этилового спирта ТПП РФ в рамках мероприятий, посвященных информированию потребителей и широкой общественности о степени защиты алкогольной (водочной) продукции от подделок. Его целью стало выявление самых защищенных от подделок отечественных и иностранных алкогольных (водочных) брэндов, продаваемых на территории России.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки