E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ИСТОРИЯ КОНТРАФАКТА В РОССИИ
№3, 2006
№3, 2006

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Аспекты стратегии защиты товарных знаков членов ассоциации "РусБренд"
     Об опыте работы и основных аспектах стратегии защиты прав владельцев товарных знаков, разработанных для членов ассоциации "РусБренд" рассказал на конференции Константин Райнот, управляющий по защите товарных знаков "Найк". Содружество, основанное в 2002 г., объединяет сегодня более 50 ведущих российских и международных компаний, которые имеют в России свыше 80 действующих производств. В их число входит и компания "Найк".

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки