E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ПРОИЗВОДСТВО – НА «КОЛЕНКЕ», ПРОДАЖА – В ИНТЕРНЕТЕ
№3, 2006
№3, 2006

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     С докладом "Контрафакт и международные производители парфюмерии и косметики. Тенденции противостояния" выступил на конференции Дмитрий Поляков, директор службы защиты товарных знаков L’Oreal. Он сосредоточил свое внимание на одном из новых каналов дистрибуции косметического контрафакта – Интернет-магазинах и тенденциях противостояния со стороны владельцев товарных знаков. (Доклад дан в сокращении)

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки