|
|
По количественному потреблению этикеток по сравнению с европейскими странами и Америкой наша страна занимает далеко не самые высокие позиции – и долго еще эту разницу в цифрах нам придется восполнять. Однако это совсем не значит, что российские этикетки уступают зарубежным по качеству и функциональности. Многие российские компании выпускают этикеточную продукцию, отвечающую требованиям современных международных стандартов, а отдельные ее образцы уникальны и способны выполнять защитные функции того или иного продукта.
Достижения в области этикеточной индустрии продемонстрировала 12-я международная выставка "Этикетка/LabelShow-2006", которая традиционно состоялась весной (в середине апреля) в московских "Сокольниках".
Сосредоточием инноваций технологических, дизайнерских, по применению разных видов печати, красок, лаков, материалов стали конкурсные работы «ГрандЭтикет-2006», выделенные в особую экспозицию. В рамках этого конкурса известная компания Avery Dennison определила победителей в области самоклеящейся этикетки.
назад
|
|
|
|
|
|
|