E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ВЛИЯНИЕ РИТЕЙЛА НА РАЗВИТИЕ РЫНКА УПАКОВКИ
№3, 2006
№3, 2006

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Очередной форум, организованный Институтом Адама Смита, был посвящен розничной торговле в России и странах СНГ. Он состоялся в конце марта в московском отеле "Мариотт Гранд". Тема для организаторов стала традиционной – тематический форум проводится ежегодно в течение 5 лет. Но впервые на нем побывал наш корреспондент. И это совершенно не случайно. Ведь ритейл – розничная продажа – важнейшее звено в цепочке производства и потребления упаковочной и этикеточной продукции. Ритейлеры, уделяя пристальное внимание качеству и дизайну упаковки, становятся активными ее заказчиками и внимательными читателями нашего журнала. Торговые центры сегодня представляют собой демонстрационную площадку разнообразия упаковки по видам, формам, материалам, дизайну, технологиям производства, работающимна успех продаж. А внедрение в розничных сетях собственных торговых марок, основой которых являются тара и упаковка, еще больше усиливает влияние ритейла на развитие упаковочного рынка и его инноваций.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки