|
|
Контрактное производство и продукция «private labеl», имеющие широкое распространение во всем мире, с каждым годом становятся все более популярными и в России. Последней новостью сегмента стало появление косметических линий под марками сетей розничной торговли.
Последние исследования мирового рынка показали, что по результатам 2005 г. продукция, имеющая статус «частной марки», составит около 30 % всего объема продаж в аптечном сегменте, а также в сегменте продуктов питания и ухода за внешностью.
В США эта категория товаров составляет также одну пятую от общих объемов продаж – около 50 млрд долл. США – по информации Information Resources Inc. Американцы, например, в последнее время вообще отдают предпочтение таким товарам во многих популярных категориях. Они имеют свои достоинства как с точки зрения потребителя, так и дистрибьютора, т. е. в данном случае владельца. Ежегодная потребительская экономия равняется примерно 15,8 млрд долл. США. А розничная торговля экономит на рекламе, промоакциях и т.д. Кроме того, стратегические планы компании розничных продаж совпадают с профилем товара, так как компания одновременно является и производителем, и дистрибьютором товара. Как результат – повышение прибыли, расширение ассортимента за счет новых категорий и общее улучшение качества номенклатуры.
назад
|
|
|
|
|
|
|