E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    «СЛАДКИЙ КОРОБОК-2006»
№2, 2006
№2, 2006

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     
     
     В конце февраля 2006 г. компетентным жюри были подведены итоги пятого детского конкурса на лучший рисунок или макет этикетки и упаковки для кондитерских изделий, прохладительных напитков и мороженого – "Сладкий коробок-2006". Традиционно этот конкурс организован Центром упаковки, этикетки, дизайна, журналом "Тара и упаковка", Политехническим музеем и выставочным холдингом MVK.
     Конкурс в этом году прошел при поддержке Подкомитета ТПП РФ по развитию индустрии упаковки, Союза дизайнеров России, фонда "Чистая Москва" и Европейского института упаковки.
     Генеральный информационный спонсор конкурса – фирма Avery Dennison Fasson Roll Europe. Спонсоры – Союз мороженщиков России, ООО "Объединенные кондитеры", типография "Линия График", фирма "Кока-Кола".
     Напомним, цель этого уникального конкурса – привлечь внимание детей школьного (и даже дошкольного) возраста и их преподавателей к проблемам использования упаковочной и этикеточной продукции. Познакомить их – конечных потребителей кондитерских изделий, прохладительных напитков и мороженого с тем, как создается дизайн упаковки и этикетки, какое значение имеют названия (торговые марки, брэнды) перечисленных продуктов с точки зрения увеличения их покупательной способности. В наглядной форме показать, какую роль играет упаковка в жизни человека, что происходит с ней после ее использования.
     В конкурс введена новая номинация – создание игр, игрушек, произведений детского творчества из использованной упаковки. Эта номинация научит наших детей ценить использованную упаковку, относиться к ней не как к ненужному мусору, а как к материалу для творчества. Это особенно актуально в условиях перехода к раздельному сбору и вторичному использованию отходов упаковки.
     В жюри конкурса "Сладкий коробок-2006" входили:
     Игорь Смиренный (председатель) – гл. редактор журнала "Тара и упаковка", вице-президент Европейского института упаковки; Дмитрий Поляков – технический представитель фирмы Avery Dennison Fasson Roll Europe; Ирина Отинова – художник-дизайнер ООО "Объединенные кондитеры"; Наталья Гафт – дизайнер, консультант Главного управления архитектуры и градостроительства; Виктор Пугачев – ген. директор отраслевого портала "UNIPACK.RU"; Инна Паустовская – менеджер фонда "Чистая Москва"; Ирина Дарда – преподаватель художественной упаковки, член Союза дизайнеров России.
     В конкурсе приняли участие дети в возрасте от 5 до 16 лет из Москвы и ряда городов Московской области, Волгограда, Томска, Дзержинска (Нижегородской обл.), Набережных Челнов, а также из Республики Армения. Всего на конкурс было представлено 440 работ. Из них членами жюри было отобрано 95 лучших, соответствующих условиям конкурса. Их авторы получат дипломы и подарки конкурса, а также подарки членов жюри и спонсоров.
     Выставка конкурсных работ и награждение победителей конкурса будут организованы на международной выставке "Этикетка-2006" (в апреле с.г.). Наиболее интересные работы будут представлены на отраслевых выставках, в Музее упаковки, в журнале "Тара и упаковка".
     Оргкомитет

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки