Наиболее распространенным методом донесения информации о содержимом пластиковых и стеклянных бутылок является приклеивание на бутылку этикетки.
Производители продуктов называют «этикеткой» и полимерные материалы по традиции с бумажной этикеткой, бывшей долгое время самым распространенным материалом.
Несмотря на то что наша компания активнее работает на других рынках упаковки – кофе, продукты глубокой заморозки, детское питание, кондитерское производство, причиной нашего участия в конкурсе «ГрандЭтикет» стало то, что за короткий период времени именно за этикеткой к нам одновременно обратилось сразу несколько крупных клиентов, стремительно месяц за месяцем увеличивающих объемы заказов. Это нас не могло не заинтересовать, и мы заказали стороннее исследование на эту тему и с новым энтузиазмом обратили свой взор на рынок этикетки.