E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    МОЛОДЕЖНЫЕ КОНКУРСЫ –БУДУЩЕЕ УПАКОВОЧНОЙ ИНДУСТРИИ
№1-2006
№1, 2006

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




    СТУДЕНТЫ США – ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА МОЛОДЫХ ДИЗАЙНЕРОВ
Независимая ассоциация производителей и дистрибьюторов косметики (ICMAD) США объявила имена трех студентов – победителей конкурса на лучший дизайн упаковки для косметических средств – «ICMAD-2005». Конкурс, основанный ассоциацией ICMAD в 1999 г., представляет разработки молодых дизайнеров в сфере упаковки для самых различных средств гигиены. Цель конкурса – способствовать развитию креативных талантов, которые в ближайшем будущем будут создавать упаковку в косметической индустрии.
Престижное жюри этого конкурса состояло из экспертов, представляющих крупнейшие американские дизайнерские студии и косметические компании. Критерии оценки включали: уникальность, возможность экономичного производства, удобство исполнения и хранения.
В конкурсе принимали участие: Американская академия искусств (Чикаго, Иллинойс), Колумбийский колледж искусств и дизайна, Современный институт дизайна и мерчандайзинга (Лос-Анжелес), Современный технологический институт (Нью-Йорк), Международный университет искусств и дизайна (Майями, Флорида) и др.
Первое место было присуждено студенту Американской академии искусств Тайлеру Мору с вручением премии 2500 долл. США за дизайн пластикового контейнера для спрея для волос. Студентка Вей-Ли Чен (Современный институт дизайна и мерчандайзинга) завоевала второе место с премией 1500 долл. США за дизайн бутылки для шампуня. И наконец, Анна Зимнох, студентка Современного технологического института, заняла третье место с премией 1000 долл. США за бутылку для средства по уходу за волосами.
На торжественном вечере, посвященном подведению итогов конкурса, президент ICMAD Карен Акер заявила: «Молодежь – наше будущее. Мы верим в нашу программу конкурса молодых дизайнеров. Эта программа не только привлекает молодых студентов, обучающихся дизайну упаковки, но и позволяет представителям косметической отрасли ближе познакомиться с молодыми талантами. Мы поздравляем их и их преподавателей за потрясающие достижения».

МОЛОДЕЖНЫЙ КОНКУРС ИННОВАЦИЙ В УПАКОВОЧНОМ МАШИНОСТРОЕНИИ ВПЕРВЫЕ ПРОЙДЕТ В РОССИИ 
Институт внешней торговли Италии (ИЧЕ) и Итальянская ассоциация производителей машин для расфасовки и упаковки (УЧИМА) – многолетние партнеры нашего журнала при поддержке Московского государственного университета печати (МГУП) и при информационной поддержке журнала «Тара и упаковка» впервые в 2006 г. проводят конкурс на лучшую студенческую работу в области технологий и инноваций в упаковочном машиностроении. В конкурсе примут участие студенты нескольких вузов России, обучающиеся по специальностям технологии упаковки.
На конкурс будут представлены 10 работ из 10 вузов. Из них экспертная комиссия отберет 5 в соответствии с критериями, установленными оргкомитетом. Итоги конкурса будут подведены весной 2006 г. 
Победители конкурса (5 студентов и преподаватель одного из вузов) летом этого года посетят предприятия – производители упаковочных машин Италии, а также офисы ИЧЕ (Рим) и УЧИМА (Милан). При этом организаторы конкурса оплатят им авиабилеты, проживание, питание и переезды между пунктами маршрута.
Координаторы проекта – ректор МГУП и московский представитель УЧИМА.
Организаторы надеются, что новый проект принесет пользу и даст новые знания студентам российских университетов, обучающихся технологиям упаковки. С другой стороны, конкурс представит итальянским производителям упаковочных машин, участвующим в проекте, уникальную возможность продемонстрировать самые современные технологии будущим инженерам из России.

«ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН» ПЕРЕШАГНУЛ ВО ВТОРОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ
Международный конкурс на лучшую студенческую работу в области упаковки «ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН-2006» пройдет в этом году уже в 11-й раз. Традиционно его проводят Центр упаковки, этикетки, дизайна и журнал «Тара и упаковка» при поддержке Подкомитета Торгово-промышленной палаты РФ по развитию индустрии упаковки, ряда общественных организаций и спонсоров – лидеров упаковочного рынка России, а также при информационной поддержке ряда профильных СМИ. Как и всегда, в Музее упаковки осенью этого года будет организована официальная церемония награждения победителей конкурса, пройдет выставка лучших конкурсных работ. 
За прошедшие 10 лет в конкурсе «ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН» принимали участие студенты из более 50 высших и средних специальных учебных заведений России, Украины, Беларуси, Армении, Латвии, Болгарии. Большинство участников конкурса сегодня успешно работают в сфере дизайна упаковки.
С условиями конкурса на этот год можно познакомиться на сайте www.magpack.ru. Дополнительные консультации и специальные задания, а также информацию о возможностях спонсорской поддержки конкурса можно получить в редакции нашего журнала или в Музее упаковки по тел. (495) 923-48-82.
Напоминаем, последний срок предоставления работ на конкурс «ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН-2006» – 30 июня 2006 г.
Редакция




назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки