E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Марина ПРОКИНА
ТРАНСПОРТНАЯ УПАКОВКА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
№1-2006
№1, 2006

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Производители товаров, продавцы, производители упаковки, потребители – все находятся в едином торгово-экономическом пространстве. И чтобы хорошо понимать друг друга, необходимо вникать в проблемы, которые возникают на отдельных ступенях продвижения товара и решать их в пользу потребителя, от выбора которого в конечном счете зависят продажи товара. Разъяснению этих проблем с точки зрения использования транспортной упаковки и посвящена эта статья.




назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки