|
|
В самом начале 90-х гг. наш журнал одним из первых поднял тему штрихового кодирования. Тогда многим казалось, что практическое применение штрихового кода в России – дело весьма отдаленного будущего. Тем не менее штриховой код как средство идентификации продукции стремительно ворвался в нашу повседневную жизнь вместе с рыночной экономикой. В 1996 г. нашей редакцией была подготовлена и издана брошюра «Азбука штрихового кодирования», посвященная проблемам идентификации упакованной продукции с помощью штриховых кодов. Эта книжка сразу стала своего рода технологическим бестселлером для многих производителей пищевой продукции, напитков, товаров народного потребления и для торговых систем. Прошли годы, и вот на смену штриховому кодированию в развитых странах приходят RFID-технологии. В США, например, они уже широко используются в сфере упаковке на транспорте, на складах, в оптовой и розничной торговле. В 2005 г. мы уже публиковали материалы о RFID-технологиях. Продолжаем знакомить читателей с новыми возможностями идентификации продукции.
назад
|
|
|
|
|
|
|