|
|
Маркировка — процесс нанесения текста, символов, графики и зашифрованной информации на товар или упаковку для идентификации и учета этого товара в процессе производства, транспортировки, хранения и продажи; дополнения товара необходимой сопроводительной информацией (дата изготовления, срок хранения и т.п.).
Маркировка товара может быть осуществлена несколькими способами. На сегодняшний день в мире наибольшее распространение получили два метода маркировки продукции: нанесение информации непосредственно на товар или упаковку (с применением, например, каплеструйного, лазерного и другого оборудования) или с помощью самоклеящихся этикеток. Часто применяются разные сочетания этих методов.
В этой статье мы рассмотрим основные каплеструйные технологии и оборудование, позволяющие наносить маркировку практически на любую поверхность.
назад
|
|
|
|
|
|
|