E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ЧТО НОВОГО В МАРКИРОВКЕ?

Обзор каплеструйных технологий и оборудования

№1-2006
№1, 2006

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Маркировка — процесс нанесения текста, символов, графики и зашифрованной информации на товар или упаковку для идентификации и учета этого товара в процессе производства, транспортировки, хранения и продажи; дополнения товара необходимой сопроводительной информацией (дата изготовления, срок хранения и т.п.).
Маркировка товара может быть осуществлена несколькими способами. На сегодняшний день в мире наибольшее распространение получили два метода маркировки продукции: нанесение информации непосредственно на товар или упаковку (с применением, например, каплеструйного, лазерного и другого оборудования) или с помощью самоклеящихся этикеток. Часто применяются разные сочетания этих методов. 
В этой статье мы рассмотрим основные каплеструйные технологии и оборудование, позволяющие наносить маркировку практически на любую поверхность. 


назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки