|
|
По мере роста отечественного потребительского рынка, наполнения прилавков предприятий розничной торговли разнообразными продуктами, постоянного роста привлекательности самого облика потребительских товаров, дифференциации их предложения неизбежно растет и углубляется интерес к современным упаковочным решениям, упаковочным средствам и упаковочным материалам. Этот интерес подкрепляется вниманием к новым возможностям в области расфасовки и упаковки потребительских товаров. Растет интерес к применению перспективных разновидностей групповой и транспортной тары, достоверному и оперативному мониторингу (трекингу) товародвижения. Возрастает роль защиты потребительских товаров от несанкционированного (пиратского) копирования и воспроизводства. Повышается эргономичность упаковочной продукции.
назад
|
|
|
|
|
|
|