E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    НЕДЕЛЯ ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ В РОССИИ
№6-2005
№6, 2005

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




Российский парфюмерно-косметический рынок, по данным ЭкспоМедиаГруппы "Старая крепость", уверенно вступает в качественно новый период своего развития. И хотя в мире наблюдается тенденция спада производства продукции, даже в развитых странах, в нашей стране темпы развития данного сектора экономики составили в 2004 г. около 15 % и в нынешнем году, судя по показателям трех кварталов, показатель роста не уменьшится. В 2004 г. объем парфюмерно-косметического рынка соответствовал 6, 2 млрд долл. США, что на 600 млн долл. больше по сравнению с 2003 г. 
Прогнозируется, что в этом году объем рынка составит 7 млрд долл. США. Специалисты отмечают, что 2004 г. стал последним годом, когда отрасль демонстрировала такую впечатляющую динамику, и в дальнейшим столь высоких показателей не ожидается. Дефицитный потенциал рынка исчерпан. В будущем высокую динамику будут демонстрировать только отдельные сегменты рынка.
Как же дальше будет развиваться отечественный парфюмерно-косметический рынок? На этот вопрос дала ответы Неделя отечественной парфюмерии и косметики, которая проходила с 7 по 14 ноября и включала в себя глобальные мероприятия: форум "Косметический рынок сегодня и завтра", 10-я юбилейная научно-практическая конференция "Косметические средства и сырье: безопасность и эффективность" и 12-я международная выставка парфюмерии и косметики. 
Форум и конференция проходили в Международном центре торговли "Совинцентр", а выставка впервые была организована в новом московском Международном выставочном комплексе "Крокус Экспо".
Какие основные тенденции отмечались на теоретических мероприятиях и наблюдались на выставке? Об этом рассказывают наши корреспонденты.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки