E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ТОРГОВЫЕ СЕТИ БУДУТ РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬ УПАКОВКУ
№6-2005
№6, 2005

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     До недавнего времени миссией нашего журнала было обеспечение информационных связей между производителями и потребителями упаковочной и этикеточной продукции. За последние годы ситуация в нашей стране несколько изменилась – система торговли становится еще одним неотъемлемым звеном в этой цепочке. Современные торговые сети имеют свои собственные торговые марки, фирменную упаковку, этикетки, систему маркировки. При этом у них возникают проблемы, связанные с производством и потреблением упаковки, товародвижения, грузопереработки, складирования и учета, мерчандайзинга, повышения эффективности продаж (во многом связанных с упаковкой). Кстати, этим проблемам еще в самом начале 90-х годов была посвящена целая серия публикаций нашего журнала, посвященных штриховому кодированию. С 1997 г. редакция издает журнал «Логистика». В 2004 г. опубликована серия статей под общим заголовком «Управление торговыми марками в местах продаж». А в этом году – серия статей, посвященная развитию RFID-технологий.
Никто другой так, как специалисты торговли, не знает требования конечного покупателя. Поэтому именно они, специалисты торговли, должны участвовать в создании регламентов на упаковочную и этикеточную продукцию. Именно их требования (а по сути требования покупателей) должны учитывать производители упаковываемой продукции, а значит, и производители упаковки.
Редакция выражает надежду, что с этого момента читателями и клиентами нашего журнала станут не только производители и потребители упаковочной и этикеточной продукции, но и специалисты торговых сетей, которые хотят увеличивать объемы продаж.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки