Невозможно не заметить, как изменилась парфюмерно-косметическая отрасль за последние 10 лет: наполнились продукцией торговые прилавки в разных ценовых нишах, упаковка так и зазывает — выбери меня. Шоу-звезды и политическая элита, что всегда на виду у народа, пропагандируют отечественную косметику, заказывают на российских производствах именной парфюм. Конечно же, проблем еще много, но есть и значительные достижения. Об этом и шел разговор на юбилейной конференции, которая состоялась в конце сентября
на теплоходе «Николай Чернышевский», посвященной 10-летию деятельности Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА). В ней участвовали руководители и представители 50 компаний парфюмерно-косметической отрасли, представители правительства Москвы, Государственной Думы РФ, Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, отраслевой прессы.
Всего на теплоходе собрались 125 человек,
из них 90 – участники конференции
назад
|