E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Валентина АКУЛИНИНА
ПО НАЦИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ РАБОТАЮТ РОССИЙСКИЕ МОРОЖЕНЩИКИ
№5-2005
№5, 2005

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



     Мороженое – самое любимое и доступное лакомство для всех слоев населения. В нашей стране ежегодно продается свыше 380 тыс. т этого популярного лакомства, и, согласно существующим правилам, все оно должно быть упаковано. Как и во что его упаковать в условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке – этот вопрос для всех производителей мороженого стал ключевым и особенно важным при создании брэндов. Упаковка для мороженого, кроме своих прочих функций, призвана напомнить о вкусе, доставившем однажды наслаждение, к которому хочется возвратиться вновь и вновь. Именно по упаковке покупатели мгновенно отыскивают свое любимое лакомство на магазинных прилавках

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки