E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Майя КАЗНАЧЕЕВА
УПАКОВКА ДЛЯ ПАРФЮМЕРИИ: ТОНКОСТИ ДЕКОРАЦИИ
№4-2005
№4, 2005

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Парфюмерная отрасль в России сегодня – одна из наиболее быстрорастущих. Во многом это объясняется российской ментальностью, характеризующейся высоким спросом на косметику и парфюмерию среди женщин, привыкших выглядеть привлекательно. Здесь имеют место и общемировые тенденции, формирующие высокий спрос на парфюмерию у мужчин, и растущее благосостояние российских потребителей. Однако структура общества такова, что подавляющее большинство потребителей парфюмерии относятся к покупателям продукции средней и низкой ценовой категории. Учитывая эти тенденции, очевидны предпосылки бурного развития российских компаний – производителей парфюмерной продукции.
     Сегодня бурное развитие рынка сменилось стабильным ростом. Это, в свою очередь, определило стратегическое ориентирование компаний на оптимизацию бизнес-процессов, сокращение издержек, планирование работы с поставщиками. Кроме того, рынок требует постоянного поиска новых решений и внедрения инноваций.
     Борьба за конечного потребителя приобретает все более цивилизованные формы. Многие компании нацелены на реализацию программ по продвижению своих брэндов, а значит, необходимо влияние на формирование брэндингового капитала. В парфюмерии ключевой фактор управления брэндом – это продвижение отдельных продуктов. В России сложилась ситуация, когда единственным рычагом влияния на узнаваемость брэнда является внешний вид продукта, который зависит от упаковки – первичной и вторичной.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки